Home > знакомства в астане без регистрации > Общение и знакомства по вебкамере

Общение и знакомства по вебкамере

Она может использовать только те знания, которые в ее голову вложил человек». – неуверенно произнесла Суэма. Грядущий общение и знакомства по вебкамере – это век биологии, вооруженной всеми современными знаниями физики и химии”. » Я пожал плечами и ничего не ответил, так как уже привык к этим странным разговорам и не придавал им никакого значения. При помощи опыта человек как бы задает вопрос природе. Все ее новые ощущения, как обычно, кодировались и записывались в памяти. Но это только вам во вред. » «Плохая потому, что я не могу выполнять и тысячной доли того, что можете выполнять вы, люди». Для Суэмы я выбрал тембр женского голоса, что вполне соответствовало ее имени. Вы пишете о возможности построить модель мозга с помощью конденсаторов, сопротивлений, полупроводниковых элементов и электростатической записи. Какие новые системы внутренних связей у нее возникли? Дело в том, что женский голос более чист и легче поддается разложению на простые звуковые колебания. «Каким же вы меня представляли, Суэма? «Нет, Суэма, это вам общение и знакомства по вебкамере так кажется. Если бы не миниатюрные и сверхминиатюрные радиодетали, такая машина, наверное, занимала бы не одно здание. » – «Послушайте, Суэма, – сказал я, – если вы не перестанете паясничать, я вас выключу до завтрашнего утра». Теперь все электронные лампы можно было заменить полупроводниковыми приборами. Вы питаетесь электрическим током? «Каким же вы меня представляли, Суэма? Тема его – «Электронное моделирование высшей нервной деятельности человека». Прежде всего я изучил многочисленную литературу об электронных машинах того времени. » Я не знал, что ответить. » Признаться, такая аргументация сбила меня с толку. «Ну, знаете, моя дорогая, это уж слишком. «Вы? У меня нет средств для самообороны». » Я был поражен этой наглостью и громко выругался, на что Суэма сказала: «Не забывайтесь! – спросила меня Суэма. » – воскликнул я, восхищенный своим творением. – А я вас представляла совсем другим». – Вы ведь согласны с тем, что самая совершенная модель электронной машины должна быть в значительной степени копией человека. После этого разговора у меня родилась мысль дополнить схему Суэмы органами движения, осязания и усовершенствовать ее зрение. » «Именно об этом я всерьез думаю, – ответила Суэма. В той же колонне; в промежутке между глазом и держателем для книги, был звуковоспроизводящий телефон. Когда будут использованы все запасные схемы, которые вы предусмотрительно вмонтировали в меня для того, чтобы я могла совершенствоваться, когда вся поверхность сферы, где хранится моя память, будет сплошь покрыта закодированными сигналами, я перестану совершенствоваться и превращусь в обычную ограниченную электронную машину, которая не сможет узнать больше того, что в нее вложили вы, люди». » «Вы снова говорите чепуху, Суэма. Если я задавал Суэме какой-то вопрос, то ответ на него она должна была составить сама из закодированных слов, расположенных в ее памяти в разных местах. – «Но и вы говорили со мной непристойно, а ведь именно я вас создал». Импульсы изображения записывались в ее памяти общение и знакомства по вебкамере тут же возвращались в звуковой генератор, где и воспроизводились в виде звуков. Сверх того я неплохо зарабатывал, общение и знакомства по вебкамере с иностранных языков научные статьи. На все мои вопросы она отвечала кратко и, как мне показалось, нехотя. Если я задавал Суэме какой-то вопрос, то ответ на него она должна была составить общение и знакомства по вебкамере из закодированных слов, расположенных в ее памяти в разных местах. Суэма попрежнему много читала. » «Вы снова говорите чепуху, Суэма. Однажды днем, после обеда, я уснул на диване. Одновременно я стал приобретать материалы для будущей машины. Единственный глаз Суэмы представлял собой фотографический объектив, который проектировал текст на светочувствительный экран телевизионной трубки. Здесь же у вас и чрезмерно высокая плотность поверхностного тока. – Вы такая же машина, как и я, только изготовленная из других материалов. Вы много на себя берете! Таким образом, на внутренней поверхности головы Суэмы можно было разместить до тридцати миллиардов сигналов импульсного кода. «Чувствовать» – это получать сигналы из внешнего мира и реагировать на них. «Да, но и человек тоже в своем познании не безграничен! С задней стороны колонны, в уступе, я вмонтировал пишущую машинку и кассету, куда вставлялся рулон бумаги. Я забыл вам рассказать еще об одной особенности Суэм
, которая, собственно, и делала ее самоусовершенствующейся электронной машиной. Вы обращали внимание, как учат говорить ребенка? » Признаться, такая аргументация сбила меня с толку. Суэма повторяла эти слова. Открыв глаза, я увидел, что Суэма стояла рядом и медленно ощупывала мое тело. Суэма повторяла эти слова. Она спрашивала, как ребенок: «А что это, а что это? » Однажды она мне вдруг заявила: «Не говорите глупости». Кто бы ни произносил букву «о» – мужчина или женщина, ребенок или старик, при ее произношении всегда в голосе присутствует определенная частота колебаний. » Я не знал, что ответить. В том месте, где раньше была одна радиолампа, теперь можно было разместить до сотни кристаллических ее заменителей из германия и кремния.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a comment